1 Начнём с определения темы нашей статья: чип-тюнинг — это настройки режимов электронных контроллеров достигаемые коррекциями внутренних управляющих программ. Обычно используется для коррекции блока управления двигателей машин для увеличения мощности. В интернете Вы сможете найти тысячи статей про «огромные» плюсы чип-тюнинга и знаете что я Вам скажу? Все они написаны теми людьми, которые занимаются непосредственно им. Поэтому я написал подборку вопросов касаемо этой темы, а там.. «думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь».

1. Можно ли считать производителей глупее чип-тюнеров, если они сами не догадались поменять «прошивку», сняв таким образом большую мощность с двигателя? Нет, не «можно». Для компании выпускающей машину удельная мощность не всегда считается главным. Причины на то, что двигатель не всегда работает на все 100%, разнообразны. Бывает, что выбор мощности зависит от налога, например, чтобы снизить выброс СО2 мотор «глушат» (от этого выброса и зависит повышение или понижение цифр платежа). Иногда моторы выпускают с различными ступенями форсировки. К примеру двигатель машины Ford 1.6 Duratec Ti-VCT бывают 105-сильными или 125-сильными (причём версии конструктивно не отличаются). А вот в России в силу ступенчатого налога на транспорт Ssang Yong Actyon может быть 2-литровым дизелем мощностью 175 л.с. и как вариант его дефорсированной версии до 149 л.с. На сегодняшний день улучшить отдачу мотора позволяют его экологические характеристики. Довольно часто для понижения вреднейших выбросов производители жертвуют как экономичностью, так и мощностью. Чип-тюнеры всегда ищут какие-нибудь лазейки для увеличения мощности двигателя там, где нормальные производители не использовали такие методы в силу каких-либо причин.

2. Как чип-тюнинг может сказаться на ресурсе мотора? Чип-тюнеры естественно твердят, что никак. Но заметьте, в истории не было ни одной компании, которая подтвердила бы это какими-либо фактами, во-первых провести опыт очень затратно (окупится он вероятнее всего только после 1000-го клиента), а во-вторых сказать, что всё будет нормально намного легче. Поставив на стенды моторы «до чип-тюнинга» и «после чип-тюнинга», и заставив их работать на полной мощности (в номинальном режиме), мы сможем наблюдать как мотор «после» износиться сильнее. Вопрос в другом, насколько это критично? Ведь на самом деле номинальный режим используется не так уж часто, а ресурс нынешних моторов «по железу» насчитывает сотни тысяч километров и первых владельцев авто падение ресурса не волнует. Минус форсирования в том, что никаких письменных гарантий компания Вам не даст, но, к слову, у более менее нормальных фирм «прокачку» стараются делать до безопасных пределов.

3. При чип-тюнинге я лишаюсь заводской гарантии? Я думаю, что да. Ведь форсирование это лишь Ваша идея, а покрывать расходы на ремонт в случает поломки мотора в следствии таких действий, производители не согласятся. Чип-тюнеры гарантируют то, что никто и не узнает о «процедуре». Программы для чип-тюнинга в основном пишут на базе заводских, поэтому обнаружить изменения можно лишь приложив к этому большие усилия (хотя это исключать всё таки не стоит).

Чип тюнинг
двигателя

Чип-тюнинг двигателя — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя и мы предлагаем эту услугу для большинства современных Японских, Немецких, Американских и Корейских автомобилей. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления, индивидуально подготовленной для каждого двигателя программой, проверенной и оптимально настроенной до и после чип тюнинга на стенде замера мощности SUPERFLOW.

Ремонт

ремонт компрессоров пневмосистем и кондиционеров,занимаемся чиптюнингом,ремонтом электронных блоков,прописываем блоки и ключи,производим адаптации ,производим ремонт и поиск неисправностей электропроводки,устанавливаем магнитолы,сигнализации и дополнительное оборудование,производим коррекцию спидометра,производим ремонт блоков srs